Заказать обратный звонок

+7 (812) 449-01-00

Пн-Пт. 10:00-18:00

Санкт-Петербург,
Проспект Обуховской Обороны, д. 116

Заказать звонок

Наши проекты

«ПлатБерри» специализируется на организации вендинговых зон нового поколения на объектах ОАО «РЖД», объектах здравоохранения, спортивных и культурно-досуговых площадках Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Олимпиада

2014

Олимпиада в Сочи – один из крупнейших российских проектов за последние 20 лет

Что мы там делали

«ПлатБерри» установила 160 вендингов с возможностью приема безналичных платежей на 6 вокзалах Сочи. Поддержку оказали сотрудники компании «Coca-Cola», генерального спонсора Зимней Олимпиады.

О проекте в цифрах

50

вендинговые зоны

160

торговых автоматов

500

тысяч проданных SKU

Чего удалось добиться

Проект привел к созданию филиала «ПлатБерри» в Сочи, что дало толчок развитию компании. После успешной реализации проекта многие потенциальные партнеры «ПлатБерри» стали реальными..

Большая

Ледовая Арена

Большая ледовая арена – это крупнейшее ледовое сооружение Олимпийского парка.

Что мы там делали

Мы организовали вендинговые зоны на чемпионате KХЛ, «Кубке Первого канала», выступлении цирка «Cirque du Soleil», оформили их в фирменных цветах мероприятий и брендировали в стилистике спонсора.

О проекте в цифрах

10

вендинговых зон

30

торговых автоматов

350

тысяч проданных SKU

Чего удалось добиться

«ПлатБерри» организовал вендинговые зоны для участников и зрителей крупнейших мероприятий страны. Мы приобрели надежного партнера в лице одного из самых масштабных спортивных объектов города Сочи.

Сочи парк

Сочи Парк – крупнейший в России развлекательный центр с аттракционами и игровыми зонами.

Что мы там делали

Мы установили 6 вендинговых зон согласно высоким стандартам Сочи Парка. 4 из них оформили в тематическом стиле: «Край богатырей», «Край науки и фантастики», «Автодром», «Заколдованный лес».

О проекте в цифрах

6

вендинговых зон

90%

детей
среди покупателей

Чего удалось добиться

Организованные "ПлатБерри" вендинговые зоны для Сочи Парка были оформлены в сказочной стилистике к восторгу детей. Началось сотрудничество с оператором общественного питания "Волшебные Истории"

РЖД

Официальный партнер

ОАО «РЖД» ̶ крупнейший государственный железнодорожный комплекс России.

Что мы там делали

Компания «ПлатБерри» организовала вендинговые зоны на вокзалах в 79 городах России от Хабаровска до Калининграда. Установлены в том числе на 9 вокзалах Москвы и 5 вокзалах Санкт-Петербурга.

О проекте в цифрах

79

городов присутствия

95

вокзалов
в городах РФ

1,06 млрд.

проходимость человек в год

Чего удалось добиться

Компания принимает активное участие в реализации программы РЖД по комплексной модернизации вокзалов. Аппараты «ПлатБерри» ежедневно обслуживают более 42 000 человек в 79 городах России.

Формула-1

Гран при

«Формула 1» в Сочи – это российский этап легендарного чемпионата по автогонкам.

Что мы там делали

Организовали вендинговые зоны на российском этапе чемпионата «Формула 1» в 2015, 2016, 2017 и 2018 году. Мы разместили 120 автоматов вдоль трасс, на остановках гольф-каров, у входов и выходов с трибун за 7 дней.

О проекте в цифрах

40

вендинговых зон

120

торговых автоматов

31

тысяча довольных покупателей

Чего удалось добиться

«ПлатБерри» справился с подготовкой за 7 до начала мероприятия и зарекомендовал себя как надежный, ответственный и исполнительный партнер в организации одного из самых масштабных спортивных мероприятий России.

Всемирные

Хоровые игры

Сочи 2016

Всемирные Хоровые Игры – крупнейший международный хоровой конкурс.

Что мы там делали

Компания «ПлатБерри» организовала экспресс-кафе и установила торговые автоматы у входов на концертные площадки и рядом с автобусными остановками, а также брендировала их в стилистике спонсора Pepsi.

О проекте в цифрах

45

вендинговых зон

133

торговых автоматов

25

тысяч довольных клиентов

Чего удалось добиться

Дмитрий Вендсервис: Вендинги "ПлатБерри" были установлены на Церемонии Открытия, у входов на концертные площадки и прямо на улицах в лучших местах курортного Сочи. Автоматы были брендированы в стилистике спонсора Pepsi