+7 (812) 449-01-00
Пн-Пт. 10:00-18:00
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 116
Заказать звонок+7 (812) 449-01-00
Пн-Пт. 10:00-18:00
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 116
Заказать звонокОАО «Российские железные дороги» – российская государственная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, которая имеет особое стратегическое значение для России. Это связующее звено единой экономической системы, самый доступный и удобный транспорт для миллионов граждан. Пассажиропоток в 2016 году составил 1,06 млрд человек.
У пассажиров, прибывающих на железнодорожные вокзалы, зачастую не хватает времени на обед в кафе – многие путешествуют с пересадками и поэтому остаются в залах ожидания. В связи с этим появилась необходимость в организации вендинговых зон: пассажиры могут утолить жажду и перекусить, не выходя в город.
РЖД в цифрах
79
городов присутствия
95
вокзалов в городах РФ с зонами размещения вендинговых аппаратов
1,06
млрд. пассажиропоток в 2016
Компания “ПлатБерри” является партнером компании «Венд-Сервис» - сетевого партнера ОАО “РЖД” по размещению вендинговых аппаратов, Вендинговые аппараты “Платберри” установлены на ключевых вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
ОАО «РЖД» борется за единые стандарты на всех железнодорожных вокзалах России. В связи с этим предъявляются строгие требования к оформлению и брендированию вендинговых зон а также к технике безопасности.
Когда “ПлатБерри” запускала процесс установки вендинговых аппаратов на вокзалах, ситуация с автоматами, банкоматами, терминалами для приема платежей была не из лучших: хаотичное расположение было неудобным для пассажиров и не укрепляло имидж ОАО “РЖД” как клиентоориентированной организации.
Мы подготовили план оптимального размещения всего вендингового и ему подобного оборудования на территории каждого вокзала с учетом пассажиропотока. Планы были утверждены и реализованы: логичное и удобное расположение автоматов придало вокзалам приятный облик, навигация упростилась, а все ответственные руководители продолжили заниматься своими прямыми обязанностями.
Два раза в год на всех вокзалах “РЖД” происходит смена ассортимента и вендингового оборудования: “зимнее” меняется на “летнее” и наоборот. В холодное время года людям нужно больше горячих напитков - кофе и чая, в теплое хочется мороженого и прохладительных напитков.
Смена оборудования и ассортимента происходит очень быстро - всего за 2 дня. Работаем так быстро, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.
Когда “ПлатБерри” запускала процесс установки вендинговых аппаратов на вокзалах, ситуация с автоматами, банкоматами, терминалами для приема платежей была не из лучших: хаотичное расположение было неудобным для пассажиров и не укрепляло имидж ОАО “РЖД” как клиентоориентированной организации.
Мы подготовили план оптимального размещения всего вендингового и ему подобного оборудования на территории каждого вокзала с учетом пассажиропотока. Планы были утверждены и реализованы: логичное и удобное расположение автоматов придало вокзалам приятный облик, навигация упростилась, а все ответственные руководители продолжили заниматься своими прямыми обязанностями.
Два раза в год на всех вокзалах “РЖД” происходит смена ассортимента и вендингового оборудования: “зимнее” меняется на “летнее” и наоборот. В холодное время года людям нужно больше горячих напитков - кофе и чая, в теплое хочется мороженого и прохладительных напитков.
Смена оборудования и ассортимента происходит очень быстро - всего за 2 дня. Работаем так быстро, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.