Заказать обратный звонок

+7 (812) 449-01-00

Пн-Пт. 10:00-18:00

Санкт-Петербург,
Проспект Обуховской Обороны, д. 116

Заказать звонок

РЖД

ОАО «Российские железные дороги» – российская государственная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, которая имеет особое стратегическое значение для России. Это связующее звено единой экономической системы, самый доступный и удобный транспорт для миллионов граждан. Пассажиропоток в 2016 году составил 1,06 млрд человек.

Реализация проекта

У пассажиров, прибывающих на железнодорожные вокзалы, зачастую не хватает времени на обед в кафе – многие путешествуют с пересадками и поэтому остаются в залах ожидания. В связи с этим появилась необходимость в организации вендинговых зон: пассажиры могут утолить жажду и перекусить, не выходя в город.

РЖД
в цифрах

79

городов присутствия

95

вокзалов в городах РФ с зонами размещения вендинговых аппаратов

1,06

млрд. пассажиропоток в 2016

Компания “ПлатБерри” является партнером компании «Венд-Сервис» - сетевого партнера ОАО “РЖД” по размещению вендинговых аппаратов, Вендинговые аппараты “Платберри” установлены на ключевых вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

ОАО «РЖД» борется за единые стандарты на всех железнодорожных вокзалах России. В связи с этим предъявляются строгие требования к оформлению и брендированию вендинговых зон а также к технике безопасности.

Это интересно

Когда “ПлатБерри” запускала процесс установки вендинговых аппаратов на вокзалах,
ситуация с автоматами, банкоматами, терминалами для приема платежей была не из лучших:
хаотичное расположение было неудобным для пассажиров и не укрепляло имидж
ОАО “РЖД” как клиентоориентированной организации.

Мы подготовили план оптимального размещения всего вендингового и
ему подобного оборудования на территории каждого вокзала
с учетом пассажиропотока. Планы были утверждены и реализованы:
логичное и удобное расположение автоматов придало вокзалам
приятный облик, навигация упростилась, а все ответственные руководители
продолжили заниматься своими прямыми обязанностями.

Два раза в год на всех вокзалах “РЖД” происходит смена
ассортимента и вендингового оборудования: “зимнее” меняется
на “летнее” и наоборот. В холодное время года людям нужно больше горячих напитков
- кофе и чая, в теплое хочется мороженого и прохладительных напитков.

Смена оборудования и ассортимента происходит очень быстро - всего за 2 дня.
Работаем так быстро, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.

Это интересно

Когда “ПлатБерри” запускала процесс установки вендинговых аппаратов на вокзалах, ситуация с автоматами, банкоматами, терминалами для приема платежей была не из лучших: хаотичное расположение было неудобным для пассажиров и не укрепляло имидж ОАО “РЖД” как клиентоориентированной организации.

Мы подготовили план оптимального размещения всего вендингового и ему подобного оборудования на территории каждого вокзала с учетом пассажиропотока. Планы были утверждены и реализованы: логичное и удобное расположение автоматов придало вокзалам приятный облик, навигация упростилась, а все ответственные руководители продолжили заниматься своими прямыми обязанностями.

Два раза в год на всех вокзалах “РЖД” происходит смена ассортимента и вендингового оборудования: “зимнее” меняется на “летнее” и наоборот. В холодное время года людям нужно больше горячих напитков - кофе и чая, в теплое хочется мороженого и прохладительных напитков.

Смена оборудования и ассортимента происходит очень быстро - всего за 2 дня. Работаем так быстро, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.