+7 (812) 449-01-00
Пн-Пт. 10:00-18:00
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 116
Заказать звонок+7 (812) 449-01-00
Пн-Пт. 10:00-18:00
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 116
Заказать звонокВсемирные Хоровые Игры 2016 – один из крупнейших международных хоровых конкурсов в мире, объединяющий культуры и страны в общем пении. Мероприятие проводится с 2000 года. В 2016 году местом проведения стал Сочи.
Мероприятия Хоровых Игр 2016 проводились на 15 крупнейших культурно-массовых объектах Сочи: Олимпийском парке, Большом Ледовом дворце, Зимнем и Летнем театрах, КЗ «Фестивальном», Зале органной и камерной музыки, концертной площадке в санатории «Южное взморье», Зале «Чайка» и других.
Всемирные Хоровые игры 2016 в цифрах
15
вендинговых зон
25 000
покупателей
135
автоматов
34
страны-участника
В течении двух недель хоры выступали в конкурсной программе, участвовали в совместных концертах и певческих проектах. На всех площадках проведения мероприятия была развернута сеть из 135 вендоров. Компания «ПлатБерри» принимала участие в организации вендинговых зон для зрителей и участников Хоровых Игр.
Возникла необходимость установки торговых автоматов на улице. Мы организовали вендинговые зоны у входов на концертные площадки и рядом с автобусными остановкам. Таким образом, мы «разгрузили» переполненные кафе и создали комфортные условия для посетителей.
Генеральным спонсором Всемирных Хоровых Игр 2016 в Сочи выступила «Pepsi», поэтому перед нами стояла задача не только монтировать, но и брендировать торговые автоматы.
Организаторы Всемирных Хоровых Игр 2016 долгое время не решались запустить рекламу мероприятия за пределами города. В Сочи прибывали зрители из стран со всех уголков земного шара. Хоровые Игры по количеству участников и зрителей претендовали на очередной рекорд в Сочи после Олимпиады 2014. В мероприятии приняли участие представители 34 национальностей. Хоровые Игры 2016 проводились с 6 по 16 июля – в это время в Сочи стоит жаркая погода. Температура воздуха достигала +30ᵒС, продажи охлажденных прохладительных напитков из вендинговых зон были рекордными.
После окончания “Хоровых игр” в “ПлатБерри” позвонила женщина с просьбой о помощи. Как оказалось позже, это была организатор концерта Валерия Меладзе в Сочи. Артист нуждался в минеральной воде Evian и Badoit, а приобрести ее здесь и сейчас было негде, так как торговый автомат уже был убран и готовился к транспортировке. Мы нашли в своих закромах воду и подарили артисту и его команде по упаковке той и другой “минералки”. Через некоторое время получили благодарственное письмо от команды Меладзе. Перед двумя кейтеринговыми центрами, рассчитанных на одновременное присутствие 3000 человек, стояла задача накормить более 12 000 участников и гостей “Хоровых игр”. Поскольку автобусы с людьми прибыли в одно время, начался коллапс: помещения с кейтерингом не могли вместить такое количество людей, поэтому несколько тысяч человек были вынуждены ждать своей очереди на улице. Вендинговые зоны “ПлатБерри” оказались в этой ситуации очень кстати: содержимое автоматов продавалось мгновенно. Наши сотрудники оперативно их пополняли.
Организаторы Всемирных Хоровых Игр 2016 долгое время не решались запустить рекламу мероприятия за пределами города. В Сочи прибывали зрители из стран со всех уголков земного шара. Хоровые Игры по количеству участников и зрителей претендовали на очередной рекорд в Сочи после Олимпиады 2014. В мероприятии приняли участие представители 34 национальностей.
Хоровые Игры 2016 проводились с 6 по 16 июля – в это время в Сочи стоит жаркая погода. Температура воздуха достигала +30ᵒС, продажи охлажденных прохладительных напитков из вендинговых зон были рекордными.
После окончания “Хоровых игр” в “ПлатБерри” позвонила женщина с просьбой о помощи. Как оказалось позже, это была организатор концерта Валерия Меладзе в Сочи. Артист нуждался в минеральной воде Evian и Badoit, а приобрести ее здесь и сейчас было негде, так как торговый автомат уже был убран и готовился к транспортировке. Мы нашли в своих закромах воду и подарили артисту и его команде по упаковке той и другой “минералки”. Через некоторое время получили благодарственное письмо от команды Меладзе.
Перед двумя кейтеринговыми центрами, рассчитанных на одновременное присутствие 3000 человек, стояла задача накормить более 12 000 участников и гостей “Хоровых игр”. Поскольку автобусы с людьми прибыли в одно время, начался коллапс: помещения с кейтерингом не могли вместить такое количество людей, поэтому несколько тысяч человек были вынуждены ждать своей очереди на улице. Вендинговые зоны “ПлатБерри” оказались в этой ситуации очень кстати: содержимое автоматов продавалось мгновенно. Наши сотрудники оперативно их пополняли.